Социально-психологический тренинг – как средство формирования олимпийских ценностей у подрастающего поколения
https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-19-23
Аннотация
Сегодня в образовательном пространстве представлено многообразие форм и методов олимпийского образования (проведение выставок на олимпийскую тематику, Олимпийских фестивалей, «круглых столов» для обсуждения олимпийских проблем с участием школьников, встречи и мастер классы с известными спортсменами, проведение лекций, бесед и семинаров на олимпийскую тематику со студентами). Однако стоит отметить, что основная цель олимпийского образования, не только просветительская, конечным результатом должен стать переход олимпийских ценностей в личностные.
Об авторах
С. Л. СазоноваРоссия
Сазонова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент
Екатеринбург
П. В. Суркова
Россия
Суркова Полина Викторовна
Екатеринбург
Список литературы
1. Копытин, А.И Практикум по арт-терапии: учеб. пособие / А.И Копытин. – СПб. Питер, 2001. – 448с.
2. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учеб. пособие /Л.Ф Обухова. – М.: Россия, 2011. – 414 с
3. Олимпийская Хартия. Перевод с английского. –М.: Советский спорт, 1996.
4. Цзен, Н.В. Психотренинг: игры и упражнения: учеб. пособие / Н.В Цзен, Ю.В Пахомов. – М.: Класс, 2006 г. – 272 с.
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Сазонова С.Л., Суркова П.В. Социально-психологический тренинг – как средство формирования олимпийских ценностей у подрастающего поколения. Научные и образовательные основы в физической культуре и спорте. 2021;(1):19-23. https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-19-23
For citation:
Sazonova S.L., Surkova P.V. Socio-psychological training - as a means of forming olympic values among the younger generation. Scientific and educational basics in physical culture and sports. 2021;(1):19-23. (In Russ.) https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-19-23