Preview

Научные и образовательные основы в физической культуре и спорте

Расширенный поиск

Проектная деятельность студентов колледжа физической культуры как средство развития естественнонаучного мышления

https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-31-34

Аннотация

Целью данного исследования является анализ и оценка влияния проектной деятельности на формирование естественнонаучного мышления у студентов колледжа физической культуры. Проанализированы результаты проектной деятельности студентов 1 курса и уровень их обученности по дисциплинам естественнонаучного цикла на последующих курсах. Проведён статистический анализ полученных результатов и сделаны соответствующие выводы. Научная новизна заключается в актуализации взаимосвязи проектной деятельности как средства формирования и развития естественнонаучного мышления и общепрофессиональных компетенций специалиста физической культуры. Практическая значимость исследования подтверждается сделанными выводами.

Об авторах

Д. А. Поляк
Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) ФГБОУ ВО "УралГУФК"
Россия

Поляк Дина Анатольевна, к.п.н, доцент



Л. А. Осадчая
Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) ФГБОУ ВО "УралГУФК"
Россия

Осадчая Людмила Александровна, к.п.н., доцент



В. М. Мельникова
Екатеринбургский институт физической культуры (филиал) ФГБОУ ВО "УралГУФК"
Россия

Мельникова Вера Михайловна, преподаватель физики



Список литературы

1. Бусыгин, А. Г. Естественнонаучное образование в высшей педагогической школе: поиск новых подходов / А. Г Бусыгин, С. В. Левина, А. А. Александрова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2019. – №69. – С.16-21. – Текст непосредственный. – ISSN: 2413-9645

2. Осадчая, Л. А. Реализация компетентностного подхода при формировании научного мышления у студентов колледжа физической культуры на занятиях дисциплин естественнонаучного цикла / Л. А. Осадчая, Д. А. Поляк // Формирование мышления в процессе обучения естественнонаучным, технологическим и математическим дисциплинам: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург: Уральск. гос. пед. ун-т., 2018. – С. 132-135. – Текст непосредственный. – ISBN 978-5-7186-1032-1.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура. – Введ. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 976.

4. Хайбрахманова, Д. Ф. Проблемы формирования и развития естественнонаучных компетенций в системе естественнонаучного образования / Д. Ф. Хайбрахамова, А.Ф. Хабибрахманов // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 9. – С. 88-88. – Текст электронный. URL: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=3751 (дата обращения: 08.06.2021). – ISSN:1812-7339.


Рецензия

Для цитирования:


Поляк Д.А., Осадчая Л.А., Мельникова В.М. Проектная деятельность студентов колледжа физической культуры как средство развития естественнонаучного мышления. Научные и образовательные основы в физической культуре и спорте. 2021;(1):31-34. https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-31-34

For citation:


Polyak D.A., Osadchaya L.A., Melnikova V.M. Project activity of students of the college of physical culture as a means of developing natural science thinking. Scientific and educational basics in physical culture and sports. 2021;(1):31-34. (In Russ.) https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-31-34

Просмотров: 212


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2782-3245 (Online)