Особенности методики в процессе занятий с учащимися среднего школьного возраста, имеющими отклонения в интеллектуальной сфере
https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-49-52
Аннотация
Организация процесса физического воспитания учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида имеет свои противоречия в отношении применения средств АФК и теоретической и методической их обоснованностью. Недостаточно полно раскрыты вопросы использования в процессе адаптивного физического воспитания современных оздоровительных технологий, адаптированных видов двигательной активности для обучающихся среднего школьного возраста, имеющих интеллектуальные нарушения.
Об авторах
Н. В. СедыхРоссия
Седых Нина Викторовна, д.п.н, профессор
г. Волгоград
А. В. Зубарева
Россия
Зубарева Анастасия Владимировна
г. Волгоград
Список литературы
1. Андреев, В.В. Особенности начального обучения игры в баскетбол детей 12-13 лет с умственной отсталостью в условиях средней общеобразовательной школы [Текст] / В.В. Андреев и др. // Адаптивная физическая культура. – 2017. - № 1(69). – С.20-23.
2. Волгуцкова, Е.И. Формирование здоровьесберегающей компетенции у обучающихся с интеллектуальными нарушениями во внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности [Текст] / Е.И. Волгоруцкая // Адаптивная физическая культура. – 2019. - №1(77). – С.45-49.
3. Гудков, Ю.Э. Обсуждение эффективности процесса физического воспитания младших школьников с отклонениями в поведении в условиях формирующей физкультурно-оздоровительной среды общеобразовательного учреждения школа-интернат [Текст] / Ю.Э. Гудков // Адаптивная физическая культура. – 2011. – № 1 (45). – С. 20-23.
4. Дробышева, С.А. Адаптивное физическое воспитание в системе дошкольного и школьного образования лиц с отклонениями в состоянии здоровья [Текст]: учебное пособие / С.А. Дробышева, И.А. Коровина, В.В. Вербина. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2012. – 196 с.
Рецензия
Для цитирования:
Седых Н.В., Зубарева А.В. Особенности методики в процессе занятий с учащимися среднего школьного возраста, имеющими отклонения в интеллектуальной сфере. Научные и образовательные основы в физической культуре и спорте. 2021;(1):49-52. https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-49-52
For citation:
Sedykh N.V., Zubareva A.V. Features of the methodology in the course of classes with students of secondary school age who have deviations in the intellectual sphere. Scientific and educational basics in physical culture and sports. 2021;(1):49-52. (In Russ.) https://doi.org/10.57006/2782-3245-2021-1-1-49-52